Подробнее: Центр физической реабилитации "РеаЛайф"
* TOMATIS/БАК
* АФК/ЛФК/МАССАЖ
* ВОЙТА
* CME (CUEVAS MEDEK EXERCISES)
* REFORMA/АДЕЛИ
* ЛОГОПЕД/ДЕФЕКТОЛОГ
* СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ/МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
* ШКОЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ
* КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Часто формирование речи идет не так, как надо.
☝️ Вас должно насторожить, если:
❎ Ребенок не понимает обращенную к нему речь. Причинами могут быть проблемы с головным мозгом, слухом, недостаточно развитая интеллектуальная или познавательная сфера жизни малыша.
❎ Ребенок позднее сверстников начал говорить, речь осваивает медленнее. Ориентируйтесь на нормы развития речи (о них мы писали в предыдущих постах).
Не ждите, что с возрастом малыш разговорится сам - проблема может усугубится и исправить ее станет сложнее и дольше.
❎ Дошкольник не говорит связано, у него бедный словарный запас. В школе таким детям будет сложно освоить грамматику и у них будет трудности с общением.
❎ Ребенок неразборчиво произносит некоторые звуки, искажает или заменяет их на более легкие в произношении.
Что делать?
❗ Обращаться к детским специалистам. Сначала надо исключить нелогопедические причины (проверить слух, работу головного мозга и состояние нервной системы).
Затем проконсультироваться у реабилитолога в нашем центре, она поможет составить программу коррекции.
☝️ Важно устранить все логопедические проблемы до школы, чтобы потом у ребенка не было проблем с письмом и чтением.
☎ +7 (987) 609-33-93
ул. Салавата, 13
️16 и 17 мая уникальный семинар в Уфе!
«У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?».
Обо всем этом нам расскажет Седых Екатерина Борисовна - поведенческий аналитик (5 ВСВА), логопед, спецпсихолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, руководитель Центра детского поведения «ЛюбАВА» г.Самара.
Семинар будет проходить 16 и 17 мая в Уфе в «Арене 3000».
Кому он будет полезен и интересен?
✔️Родителям деток с особенностями в развитии и не только
✔️Специалистам, работающим с детьми НЕ только с особенностями в развитии, но и с нормотипчными детками. Так как с нежелательным, с неправильным поведением детей, мы сталкиваемся ежедневно.
Поверьте, с семинара вы уйдете с четким пониманием, что нужно делать, что бы нежелательного поведения не возникало.
И да, это не просто семинар. Это практический тренинг с видео примерами и разбором множества ситуаций, когда ребенок выдает нежелательное, неправильное социальное поведение.
Длительность семинара 2 дня по 8 часов в день.
За это время вы получите не просто массу новой и необходимой информации, а ещё и инструменты, с помощью которых вы сможете корректировать поведение своего ребенка или ученика сразу же после семинара!
Место: Арена 3000
Запись: ☎️ +7 996 581 36 26,
WhatsApp + 7 906 370 72 23
* АФК/ЛФК/МАССАЖ
* ВОЙТА
* CME (CUEVAS MEDEK EXERCISES)
* REFORMA/АДЕЛИ
* ЛОГОПЕД/ДЕФЕКТОЛОГ
* СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ/МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
* ШКОЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ
* КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Последние новости из группы вк:
Речь напрямую связана с психическим развитием детейЧасто формирование речи идет не так, как надо.
☝️ Вас должно насторожить, если:
❎ Ребенок не понимает обращенную к нему речь. Причинами могут быть проблемы с головным мозгом, слухом, недостаточно развитая интеллектуальная или познавательная сфера жизни малыша.
❎ Ребенок позднее сверстников начал говорить, речь осваивает медленнее. Ориентируйтесь на нормы развития речи (о них мы писали в предыдущих постах).
Не ждите, что с возрастом малыш разговорится сам - проблема может усугубится и исправить ее станет сложнее и дольше.
❎ Дошкольник не говорит связано, у него бедный словарный запас. В школе таким детям будет сложно освоить грамматику и у них будет трудности с общением.
❎ Ребенок неразборчиво произносит некоторые звуки, искажает или заменяет их на более легкие в произношении.
Что делать?
❗ Обращаться к детским специалистам. Сначала надо исключить нелогопедические причины (проверить слух, работу головного мозга и состояние нервной системы).
Затем проконсультироваться у реабилитолога в нашем центре, она поможет составить программу коррекции.
☝️ Важно устранить все логопедические проблемы до школы, чтобы потом у ребенка не было проблем с письмом и чтением.
☎ +7 (987) 609-33-93
ул. Салавата, 13
️16 и 17 мая уникальный семинар в Уфе!
«У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?».
Обо всем этом нам расскажет Седых Екатерина Борисовна - поведенческий аналитик (5 ВСВА), логопед, спецпсихолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, руководитель Центра детского поведения «ЛюбАВА» г.Самара.
Семинар будет проходить 16 и 17 мая в Уфе в «Арене 3000».
Кому он будет полезен и интересен?
✔️Родителям деток с особенностями в развитии и не только
✔️Специалистам, работающим с детьми НЕ только с особенностями в развитии, но и с нормотипчными детками. Так как с нежелательным, с неправильным поведением детей, мы сталкиваемся ежедневно.
Поверьте, с семинара вы уйдете с четким пониманием, что нужно делать, что бы нежелательного поведения не возникало.
И да, это не просто семинар. Это практический тренинг с видео примерами и разбором множества ситуаций, когда ребенок выдает нежелательное, неправильное социальное поведение.
Длительность семинара 2 дня по 8 часов в день.
За это время вы получите не просто массу новой и необходимой информации, а ещё и инструменты, с помощью которых вы сможете корректировать поведение своего ребенка или ученика сразу же после семинара!
Место: Арена 3000
Запись: ☎️ +7 996 581 36 26,
WhatsApp + 7 906 370 72 23
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.